Динамика Смоленск
Смоленск, ул. Кутузова, 44
Цифровые функции JAECOO J8

Из непривычного – цифровые эргономические новшества, к которым надо привыкать. Опустить стекла, отрегулировать боковые зеркала, активировать подогрев сидений или выбрать ездовой режим – все это можно сделать в одно касание, для этого выделены отдельные клавиши.

За остальными настройками, включая климатические, можно зайти в меню. Или подать голосовую команду: «Привет, Jaecoo! Открой люк!» И… вуаля! Виртуальный помощник оказывается понимает русский язык, и даже отвечает. Удивить знакомых надо – да. Привыкать надо – да. Но мы же живем в настоящем? Прощайте кнопки, здравствуй искусственный интелект.

Поработали в Jaecoo и с софтом, и с железом. Интерфейс 25” планшета интуитивно понятен, каждая опция имеет «быструю подсказку» с описанием, лезть в инструкцию нет необходимости. Тем более, что большая часть настроек будет подобрана вами под себя один раз и навсегда. Кроме, может быть, сезонных. Например, звездочка на руле – «избранная опция», может быть зимой настроена на включение обогрева руля. А летом на вентиляцию сидения.

Скорость работы планшету придает самый современный и мощный Snapdragon 8155 и 12 Гб оперативной памяти.

Селектор РКПП переехал с центрального тоннеля на правый подрулевой рычаг, как в некоторых европейских или американских автомобилях. Привыкаешь с третьего раза. Очень удобно. Режим ручного переключения передач – пониженной на обгоне или при спуске по серпантину – включается подрулевыми лепестками, ничего отдельно нажимать не надо.  

«Дворники» переехали на правый рычаг, что требует некоторого изучения работы управления им. Надо привыкать. Это полезно для развития новых нейронных связей.

Паркинг включается кнопкой на селекторе, а ручник – автоматически при выключении мотора.

Двери в Jaecoo J8 открываются необычно – кнопками в подлокотниках. Нажал и дверь открывается. На «всякий пожарный» есть механический рычаг, спрятанный ниже, для каждой двери.

В водительский подголовник встроены два небольших динамика – через них транслируются системные сообщения, от навигатора, например. Они не мешают слушать музыку остальным членам «экспедиции».

Удобно, что смартфон можно заряжать в прямой видимости – на наклонном подиуме. Одна из панелей с бесконтактной зарядкой на 50 Вт и охлаждением.

Имеются протоколы Apple CarPlay и Android Auto – беспроводные. Вы можете быть уверены, что подключите свой телефон без проблем.

Руль оснащен электроприводом в четырех направлениях. Диапазоны маловаты, но достаточны для человека ростом 182 см.  В любом случае, даже если руль перекрывает некоторые данные приборки, то большая часть нужной информации транслируется на проекционный дисплей дополненной реальности. Содержание HUD можно настроить по своему вкусу.

Бренд Jaecoo очень демократичен – поклонников J8 не стали унижать слабомощными моторами и передним приводом. У вас всегда и в любой комплектации – 2-литровый турбомотор и 7РКПП Getrac мокрого типа, амортизаторы с регулируемой жесткостью CDC и AWD – это база.