Динамика Смоленск
Смоленск, ул. Кутузова, 44
Обаяние JAECOO J8

Среднеразмерный кроссовер Jaecoo J8 – достаточно вместительный автомобиль длиной 4,8 метра. При этом в управлении он ощущается собранным и компактным, как полуспортивный седан. Габариты хорошо считываются, разгон и ускорение дадут фору многим, плавность хода, энергоемкость подвески и тишина в салоне.

Дизайн Jaecoo J8  яркий, но при этом сдержан и лаконичен. Слегка выпуклая решетка радиатора намекает на мощный агрегат под капотом. И да, здесь солидная мощность двух литрового мотора 249 лс, 385 Нм. Заявленный разгон 8,6 сек до 100 км/ч. Набирает скорость машина ровно и уверенно, переключения 7-ми ступенчатого робота можно заметить только по данным тахометра – тяга мотора абсолютно бесшовная.

Премиальный салон

Салон автомобиля откровенно говорит о премиальном позиционировании. Дефлекторы воздуховодов, ручки электропривода сидений в дверях, подрулевой переключатель передач. Светлый низ салона из кожи «наппа». Черная замша в обшивке передней панели и потолка. И это только начало.

Проверка на безопасность

Поскольку Jaecoo J8 позиционируется производителем как автомобиль семейный, в нем расширены опции безопасности как для передних, так и второго ряда пассажиров, всего 10 айрбэгов. Для передних относительно стандартных для этого класса авто (с которыми J8 и так прошел требовательный Euro NCAP на 5*) добавили коленные, и «антипоцелуйную» – подушка между пассажирами переднего ряда предохраняет от ударов головами, что случается при боковых, например, ударах. Для задних добавили боковые подушки.  Так что высшая ценность – безопасность семьи – защищена по максимуму.

Технически безупречен

Приятно удивила работа инженеров Jaecoo, которые явно внимательно изучили обратную связь от владельцев других брендов и… избавились от всех недостатков!

Например, «робот». Плавная работа в пробках которому раньше давалась с трудом. Устранено! Точно дозирование педалью газа – фантастическая, такая точность недоступна обычному гидравлическому автомату. Полный привод здесь не фулл-тайм, но и частичным его не назвать – задняя муфта с преднатягом. Это значит, что при трогании с места на гравии, например, задние колеса срабатывают мгновенно, вы даже еще не поняли, что там намечалась пробуксовка, а они уже дали свой момент. Плюсы умного привода в том, что на трассе, при равномерном движении, они отключатся и не будут отъедать дополнительную мощность и потреблять топливо. Экологии в плюс, кошельку полезно, АЗС – проезжаем мимо. 

Педаль газа необычной конструкции – так называемая напольная. Такие обычно используют в автоспорте или на авто с приставкой «спорт». Но как показал тест, она к месту. Педаль газа позволяет с хирургической точностью дозировать усилие, и оно тютелька в тютельку передается на ведущие колеса. А ведь такая слаженная работа считалась как раз недоступной для «робота», который, мол, только и ждет, чтобы сорваться в букс.

Парящая крыша и кресла от NASA

Jaecoo J8 красят в пять базовых «бесплатных» цветов – белый, серый, серебристый, синий и черный. И еще одна опция специально для российского рынка – «парящая крыша» – черный окрас верхней части создает эффект, который владельцы других марок заказывали раньше в салонах тюнинга.

Салон Jaecoo J8 для России может быть двух вариантов – строгий черный или светло-кремовой кожи – но оба оставят вас в изумлении – оригинальная фактура декоративных вставок, благородная черная замша на передней панели и потолке, кожа «наппа» на креслах с прострочками и перфорацией. Дефлекторы вентиляции и различные механические переключатели на торпедо, руле и тоннеле имеют плавный выверенный ход без люфта и дребезга.

Кресла, которые обычно в азиатских машинах всегда обвиняют в чуждой европеоидам размерности, доработаны. Кроме перечисленных комфортности, есть электропривод подушки сидения водителя – ее длину можно изменять. У пассажира все еще респектабельнее и бережнее – кресло дополнено оттоманкой. Производитель утверждает, что сидения разрабатывались при участии… NASA. Специалисты организации помогли избавить кресла от гравитации – технология Zero Gravity имеет многослойную структуру подкладки, что снижает усталость водителя от дороги.

Внутренний объем Jaecoo J8 – 4820 в длину и 1930 мм в ширину, с колесной базой 2820 мм, не стали делить на три ряда, поэтому задним пассажирам вольготно сидеть на заднем ряду, даже закинув нога на ногу. А еще у них есть перфорированные шторки, которые можно руками поднять вверх, чтобы сохранить инкогнито, защититься от солнца или городской суеты.

Если хочется отдохнуть – спинка откидывается назад. На правом переднем кресле есть «кнопки для босса» – задний пассажир может отодвинуть его вперед и даже полностью сложить спинку, не отвлекая пилота.   Детали, которые не видны

Еще несколько приятных деталей, дверные проемы широченные, пороги полностью закрыты дверями – ноги останутся чистыми. На заднем ряду есть кнопки обогрева сидений, регулятор вентиляторов, USB-розетки, плафоны освещения, крючки для одежды. Ну и, конечно, наш «семьянин» имеет Isofix для детских кресел. Еще одна фишка – картридж с тремя ароматами. Да-да, Jaecoo J8 имеет собственный запах, причем под разные настроения.  

С организацией багажного отделения дизайнеры Jaecoo J8 справились на 5+ баллов. Створка распахивается высоко. Под поликом для путешественников припасено полноразмерное запасное колесо на штатном литом диске. В нем же можно хранить разнообразную мелочь. Или использовать органайзер вокруг. Задний диван складывается в ровную площадку, увеличивая объем багажника с 700 до 2000 литров. Багажное отделение вкруг все обшито карпетом, везде мягкий ворс. Багажный отсек изящен и радует взыскательный взгляд. Ну и конечно – шторка, яркий плафон, крючок для пакетов и 12В розетка на 120 Вт.