JAECOO J8 SUPREME V и его продвинутая система AWD Torque-Vectoring
Долгожданный JAECOO J8, про который так много пишет пресса и обсуждают блогеры, уже доступен для покупки на российском рынке. Новый кроссовер — флагманский бизнес-класс, который снабжен двухлитровым турбодвигателем SQRF4J20C и 7-ступенчатой коробкой DCT7 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Данная силовая установка обладает налогово-комфортной мощностью 249 лошадиных сил.
JAECOO J8 представлен в трех комплектациях: Active, Supreme и Supreme V. Отдельно стоит отметить максимальную комплектацию Supreme V .
Ключевое отличие продвинутой системы полного привода Torque-Vectoring в комплектации SUPREME V от той, что устанавливается на версиях ACTIVE и SUPREME, заключается в том, что она оснащена инновационной системой полного привода с управлением вектором тяги AWD Torque-Vectoring:
· В корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга.
· В корпус заднего дифференциала, так же как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность.
Продвинутая система полного привода Torque-Vectoring не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но и повышает проходимость автомобиля. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, она направляет большую часть крутящего момента на заднее колесо с наилучшим сцеплением.
Управлять Torque-Vectoring можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье». В зависимости от выбранного режима, алгоритмы работы основных систем автомобиля будут меняться.
JAECOO J8 — это флагманский кроссовер бренда, и в нем классические штрихи с элементами роскоши сочетаются с самыми передовыми технологиями.
Сиденья, обеспечивающие комфортную боковую поддержку, отделаны кожей «Наппа».
Рулевое колесо, помимо множества кнопок на спицах, оснащено подрулевыми переключателями. На тоннеле расположены несколько «горячих» клавиш, включая регулировку громкости, режимы движения и обогревы, а также эффектный селектор для выбора режимов вождения. Остальными функциями можно легко управлять с дисплеев суммарной диагональю 24,6”, формат которых за счет изогнутых боковых граней обеспечивает безупречную читаемость при любом освещении.
Всю основную информацию проекционный дисплей (Head Up Display) выводит прямо на лобовое стекло в зону естественного взгляда водителя, чтобы не приходилось отвлекаться от дороги. Регулируемая яркость и наличие режима «Снег» позволяют использовать проекционный дисплей в разных погодных условиях.
Важными особенностями являются подсветка из 255 цветов, двухзонный климат-контроль, возможность управления функциями голосом и 50-ваттная беспроводная зарядка с функцией охлаждения смартфона. В передних сиденьях для комфорта водителя и пассажира предусмотрено 5 режимов массажа, а кресло переднего пассажира оборудовано оттоманкой с выдвижным упором для ступней.
JAECOO J8 адаптирован для российского рынка, поэтому даже в базовой комплектации предусмотрены обогревы руля, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя и всех сидений.
Общие технические характеристики JAECOO J8:
· Двигатель: бензиновый турбомотор объемом 2,0 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 249 л. с.
· Трансмиссия: автоматическая 7-ступенчатая, с двумя «мокрыми» сцеплениями.
· Привод: полный (во всех комплектациях).
· Размеры: длина — 4820 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1710 мм.
· Объем топливного бака: 65 л.
JAECOO J8 уверенный хит своего времени, который с легкостью придаст решительности вам и вашим поступкам.